Новости компаний

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра

25 октября ГК «Рики» и российское издательство Bubble выпускают первую совместную книгу комиксов «Смешарики. Мультивселенная», которая объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины. Проект приурочен к 20-летию анимационного сериала. Среди создателей авторы таких популярных комиксов, как «Майор Гром», «Чумной Доктор», «Красная Фурия» и многих других. Каждый из них предложил свое видение истории персонажей, при этом сохранив их узнаваемые характеры и оригинальные сюжетные линии – ДНК Смешариков.

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
«Ещё на стадии переговоров с командой Bubble, нам сразу стало понятно – у нас точно есть то, о чем рассказать поклонникам и комиксов Bubble, и Смешариков! И сделать это хотелось по-новому, как мы еще никогда не делали. Ведь проекту в этом году 20 лет, аудитория у него очень разнообразная и ее надо удивить. Поэтому мы решили, что дадим авторам и иллюстраторам максимальную свободу творчества для смелого и стремительного полета фантазии. Так родилось очень яркое, впечатляющее произведение. Было невероятно интересно наблюдать за процессом, за творческими спорами редакторов и фантастическим мастерством иллюстраторов. И сегодня мы рады поделиться результатом – встречайте новые истории!»

Роман Котков, главный редактор и сценарист издательства Bubble:
«Меня всегда поражало, как по-взрослому мультсериал подходит к самым разным темам и проблемам. Мы с командой и редакцией “Смешариков” сразу поняли, чего хотим от этой книжки, и уже дальше пошла реализация и самые безумные, классные и крутые идеи. Я думаю, что сборник всех очень удивит, потому что там действительно есть супермощные истории».

По задумке авторов, в этой книге происходит то, чего никогда бы не могло случиться в сериале — нарушаются все правила и раздвигаются границы, герои попадают из жанра в жанр и вырываются за рамки возможного! И дети, и взрослые увидят таких Смешариков, которых не видели никогда. Ведь им предстоит отправиться в невероятное путешествие – в древнюю Гиперлосею, расследовать детективное дело о пропаже конфет, побывать в XIX веке великих поэтов и литераторов, узнать о могучих Вершариках, слетать в космос и, даже воспитать настоящего супергероя — и это ещё далеко не все приключения.

Комиксы выполнены в различных графических техниках (от манги до иллюстраций с применением техники каллиграфического письма), в которых нашлось место тонкому юмору и ностальгии, а также героическому эпосу и даже любовным женским романам.

Авторы и художники проекта: Роман Котков и Алексей Замский (кураторы), Алексей Волков, Кирилл Кутузов, Денис Золотов, Александра Горячко, Игорь Кислицын, Сергей Аксёнов, Анна Володина, Александра Злотницкая, Лагарто (сценаристы), Аскольд Акишин, Евгений Яковлев, Валентин Поткин, Алексей Ефремов, Олег Чудаков, Егор Герасимов, Карина Ахметвалиева, Наталья Мартинович, Сергей Ключников, Михаил Каретников, Дарья Батуева, Кирилл Макагонов, Кристина Нуретдинова, Александр Андрианов, Ольга Чернова (художники), Анна Антощенкова (колорист).

Алексей Замский, сценарист комиксов «Игорь Гром», «Ведьма», куратор сборника «Брат. 25 лет»:
«Интересный вызов для авторов: что такого мы могли сделать, чтобы раздвинуть рамки “возможного” в “Смешариках”, чтобы одновременно придумать что-то, что невозможно в сериале, и при этом сохранить узнаваемость, оставить Смешариков именно Смешариками — поиск границ и возможности за них переступить, но так, чтобы не потеряться за пределами знакомого пространства».

Кирилл Кутузов, сценарист комиксов «Вор Теней», «Громада» и автор художественных романов «Разумовский» и «Бесобой»:
«На примере сюжетов из мультфильма можно объяснить почти любую жизненную ситуацию, а архетипами героев можно описать почти любого человека. Смешарики в разных форматах всегда остаются собой, поэтому написать историю про них в любом сеттинге не составляет труда».

Валентин Поткин, художник комиксов «Красная Фурия 1966» и «Вера Вульф»:
«Для меня большая честь работать над этим комиксом. Я считаю, что “Смешарики” это один из примеров выдающегося продукта не только для детей, но и для взрослых. Контент, который развлекает и одновременно развивает».

Алексей Волков, сценарист комиксов «Вор Теней», «МИР», «Майор Игорь Гром»:
«Услышав, что есть возможность сделать комикс с персонажами “Смешариков”, я придумал сюжет практически мгновенно, как будто сложились элементы головоломки, — вездесущие Смешарики и моя любовь к фантастике/хоррору».

Евгений Яковлев, художник комиксов «Метеора», «Русские народные сказки в комиксах»:
«Для меня большая честь поучаствовать в коллаборации таких двух гигантов, как “Смешарики” и BUBBLE!»

Примечательно, что Смешарики в комиксах не только не потеряли свои обаяние, находчивость, тягу к приключениям, но и мудрость. Каждую историю можно бесконечно разглядывать и разобрать на цитаты: «У нас уже есть самое главное – друзья», «Пока где-то, накрывая к чаю, оставляют место для тебя…ты никогда не будешь одинок» и другие.

25.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация